Понедельник, 06.05.2024, 07:12
>
Ленточный вариант · Список волшебников ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Локации мира » Мир Магглов » Что происходит в Хогвартсе? » Правила игры в Квиддич
Правила игры в Квиддич
Августус_ФламДата: Пятница, 13.03.2015, 16:47 | Сообщение # 1
Администраторы
Верховный Чародей Визенгамота
Директор школы
Беспалочковый маг
Сообщений: 212
Offline
ВНИМАНИЕ!
- К игре в Квиддич допускаются лишь те первокурсники, которые сдали все домашние задания по Полетам
- Запрещается проводить несанкционированные тренировки по Квиддичу без согласия Администрации


Предоставил мистер Аарон Уэйн.

Общая информация:

В квиддиче используют три мяча: квоффл, два бладжера и золотой снитч.

В одной команде может быть до семи игроков:

Три охотника: Они играют квоффлом. Их цель забить его в одно из трёх колец, а также не дать охотникам команды соперников доставить мяч к своим кольцам.

Два загонщика: В распоряжении этих игроков находятся биты и бладжеры. Их цель ударить битой по мячу так, чтобы тот попал в игрока соперников. Или же отбить бладжер от своего игрока.

Вратарь: Его цель помешать охотникам соперника забить квоффл в кольца его команды.

Ловец: Цель ловца поймать золотой снитч раньше ловца соперника. После поимки снитча команде ловца, сделавшего это, присуждается сто пятьдесят очков и матч заканчивается.

Форумные правила:

Длина квиддичного поста не менее трёх строк.

Кольца.

Всего колец три. Они считаются относительно вратаря. Левое кольцо от вратаря (оно же первое), центральное кольцо (второе), правое кольцо (третье).

Атака.

Атака - это действия команды направленные на то, чтобы поразить ворота противника. На атаку даётся три минуты с момента сообщения судьи о начале атаки:

Например:

«Мистер Армстронг посмотрел на часы. Пора было начинать матч. Команды уже были полностью готовы. Он вылетел к центру поля и завис там. Поднеся свисток ко рту, судья произнёс:

- Атака команды №1

Сторона атаки: Охотник - Маркус Флинт, Загонщик: Блейз Забини.

Сторона защиты: Вратарь - Оливер Вуд, Загонщик: Фред Уизли.

Время атаки: до 19:30»

Время атаки: Судья указывает час и минуту, до которой длится атака. Указанное в пример означает, что атака длится до 19:30:59. Тоесть указанная минута входит в атаку полностью, до последней секунды. Все сообщения, написанные с 19:31:00 включительно считаются неудачными действиями. Время судья берёт, прибавляя две минуты к времени написания своего поста. Также прибавляется 59 секунд.

Например: Время написания поста 23:16. При этом время атаки: 23:18:59

Вратарь: Этот игрок до конца атаки соперника (19:30:59) должен выбрать только одно кольцо, которое он будет защищать. Правое, центральное или левое.

Охотник: До конца атаки должен выбрать то кольцо (правое, центральное или левое), в которое он хочет забросить квоффл.

Результат атаки: если вратарь и охотник выбрали одно и тоже кольцо и успели написать сообщение до конца времени, указанного судьёй, то считается, что гол не был забит.

Если вратарь и охотник выбрали разные кольца и успели написать сообщение до конца времени, указанного судьёй, то считается, что гол забит в то кольцо, которое выбрал охотник.

Если вратарь и охотник выбрали одно и то же кольцо, но вратарь написал сообщение позже времени, указанного судьёй, то считается, что он не успел поймать мяч и гол засчитывается, если охотник написал свой пост вовремя.

Если вратарь и охотник выбрали разные кольца, но охотник не успел вовремя, то считается, что он промазал по кольцу. Гол не засчитывается.

Результат и счёт называются судьёй в его следующем объявлении атаки. Стороне, забившей гол, присуждается 10 очков.

Загонщик атаки: Положение охотника считается всегда в центре поля. Дальше от вратаря, чем охотник. Охотник атаки должен выбрать то кольцо, в направлении которого он запустит бладжер.

Если загонщик атаки выбрал то же кольцо, которое выбрал охотник из его команды, то охотник считается сбитым и пропускает свой следующий ход.

Если загонщик выбрал кольцо, отличное от охотника, но совпадающее с кольцом, которое выбрал вратарь противника, то вратарь считается сбитым и пропускает следующий ход.

Загонщик защиты: загонщик защиты должен сбить охотника команды противника до того, как тот бросит квоффл в кольца. Тоесть должен написать свой пост раньше охотника.

Если загонщик выбрал тоже кольцо, которое выбрал охотник и успел отправить свой пост раньше него и уложиться во время атаки, то охотник считается сбитым и пропускает следующий свой ход. Бросок охотника по кольцам считается не состоявшимся.

Если загонщик кольцо отличное от выбранного охотником. То охотник не сбит и бросок выполнен. Если при этом загонщик выбрал тоже кольцо, которое выбрал вратарь из его команды, то вратарь считается сбитым и пропустит свой следующий ход.

Один игрок за игру может быть сбит пять раз. После этого он выбывает из игры и отправляется в больничное крыло.

Один игрок может выполнять в игре роль охотника и вратаря. Загонщик не может выполнять другие роли. Ловец не может выполнять другие роли.

Ловец: Задача ловца поймать снитч раньше ловца соперника. Снитч появляется от пяти до десяти раз в день. Его появление объявляет судья. (пост в виде того, что снитч появился где-то на поле ). После этого сообщения в течении минуты оба ловца должны написать пост, что они отправились ловить снитч. Если оба ловца успели написать в течении минуты после сообщения судьи, то считается, что снитч скрылся из виду. Если один из ловцов просрочил время, то считается, что снитч поймал ловец противника. Если оба ловца просрочили время, то снитч считается скрывшимся из виду. Это действительно для первых четырёх появлений снитча.

Пятое появление снитча: Здесь ловцы должны успеть отправить пост раньше ловца соперника. Если оба поста были написаны в одинаковое, с точностью до секунды, время, то снитч считается улетевшим и игра продолжается. Последующие появления снитча проходят по правилам пятого появления.

Появление снитча:

Игровое время делится на отрезки по двадцать минут. В любое время этого отрезка судья может написать о появлении снитча. В один отрезок времени снитч может появится только один раз.

Тоесть снитч появляется первый раз в период с 0:00 до 19:59 минут от начала матча.

Второй раз:20:00- 39:59

Третий раз:40:00-59:59

Четвёртый раз: 1:00:00- 1:19:00

Пятый раз: 1:20:00- 1:39:00

Если пятый раз снитчу тоже удалось скрыться, то последующие отрезки уменьшаются до 10 минут

Например шестой раз снитч может появится с 1:40:00 до 1:50:00

И так далее, пока один ловец не напишет раньше другого.

Десятое появление снитча будет последним. Тот ловец, чей пост будет по ленте выше и считается поймавшим снитч.

Голы, забитые после поста ловца, поймавшего снитч, не засчитываются.

Если пост выполнен не по правилам и меньше трёх строчек полных строчек по объёму, то результат считается отрицательным.

P.S. Правила разработаны на проекте Хогвартс Трёх Волшеников.


Даже в самые темные времена необходимо обращаться к свету.
 
Локации мира » Мир Магглов » Что происходит в Хогвартсе? » Правила игры в Квиддич
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: